Я дуже задоволена масочкою Личко зволожене та рівномірного тону Я зажоволена❣️у мене голуба глина Читать далее
18.09.2023
Я дуже задоволена масочкою Личко зволожене та рівномірного тону Я зажоволена❣️у мене голуба глина Читать далее
22.08.2023
Маска сподобалася, рекомендую! Читать далее
22.08.2023
Гарна маска. Зволожує губи. Читать далее
21.08.2023
Раніше весь час користувалася гігієнічними помадами або бальзамами. Зараз один раз на ніч ця мамочка 👍супер эффект, відмовилася від блисків і помад... губи зволожені на 100 % Читать далее
21.08.2023
Класна але без вау ефекту. Зволожують супер Читать далее
21.08.2023
Не можу сказати що це найкращий бальзам для губ, як всі про нього вілгукуються. Запах приємний, виконує свою фунцію як і всі інші бальзами для губ, не більше Читать далее
06.08.2023
Це любов! Використовую в повсякденному житті. На довго вистачило 3г баночки) Тут вже запаслась) Читать далее
15.07.2023
Маска подобається, живить та розгладжує губки Але, Мейкап, що з ціною?? 😃 Вона нещодавно по 500 гр була, на інших сайтах в половину менша ціна.. Ви що.. 😃 Читать далее
16.06.2023
Дуже класна маска. Купую всім дівчаткам в родині. Всі задоволені і змінювати її на якусь іншу не хочуть. Використовуємо як звичайний блиск для губ. Захват. Читать далее
15.06.2023
Дуже подобається ця маска. Спочатку придбала маленьку версію, але її вистачило не на довго (приблизно на півтора місяці) і наносити пальцем було не зручно. У великій версії є хороша лопаточка. Мої губи часто обвітрюються, а ще, на жаль, маю звичку їх кусати. Маску використовую як вдень, так і вночі. Люблю, щоб губи були постійно зволожені. Маска справляється, робить їх мʼякими, доглянутими. Гарний запах і текстура. Рекомендую 🤍 Читать далее
Цена на Ланеидж начинается от 120 грн.
Корея (Южная) является страной-производителем бренда Ланеидж
Laneige – люксовый бренд из Южной Кореи, завоевал популярность у девушек в мире за счет своего качества и высокой эффективности выпускаемых средств. Компания была основана в 1994 году одним из огромных мировых косметических концернов Amore Pacific Corp. Сейчас компания является ведущим корейским брендом и гордостью компании Amore Pacific.
В названии бренда зашифровано французское название «Снег». Из этого и складывается и девиз компании: «Искать сияющую красоту как снежный кристалл». Запуск нового бренда сопровождала масштабная рекламная кампания "Everyday New Face". Но небольшой выбор средств долго не позволял бренду выйти на высший уровень. Лишь через восемь лет в 2002 году бренд вышел на международный рынок. Бренд успешно начал продажи по миру. Сначала были открыты 200 магазинов в 8 странах Азии, а позже первый европейский магазин был открыт в Москве. Теперь компания использует слоган "Игристая красота", сравнивая свою косметику с благородным французским шампанским.
Когда покупатель говорит про Ланейдж, то подразумевает глубокое и интенсивное увлажнение. Вся продукция изготавливается на основе чистейшей воды из снегов горных вершин Гималайских гор (витаминно-минеральная нано вода). Приоритет компании Laneige - увлажнение, это первое и самое необходимое для красоты и здоровья нашей кожи в любом возрасте. Сегодня Laneige является признанным лидером в производстве увлажняющей уходовой косметики.
В руководстве компании Laneige собрались настоящие профессионалы, которые способны быстро просчитать тенденции развивающегося косметического рынка. Высокая конкуренция на косметическом рынке Южной Кореи подталкивает компанию к постоянному улучшению эффективности. Бренд постоянно рекламируют азиатские знаменитости, которые отличаются очень красивой и ухоженной кожей, которая смотрится идеально. Представителями многих косметических брендов южно-корейского производства стали певицы Юна и Сон Хе Ги. Многие азиатки выбирают именно южно-корейскую косметику из-за того, что она изготовлена из натуральных компонентов и больше подходит для запросов кожи азиатских представительниц прекрасного пола.
Компания Laneige вместе с другими южнокорейскими брендами выпускает ежегодно множество новых продуктов, что быстро набирают популярность на всех азиатских рынках. Слава об этих чудодейственных средствах доходит и до других стран. Местные конкуренты в Южной Корее затмили большинство мировых брендов косметической продукции.
Большинство косметических товаров в своем составе содержат природные компоненты натурального происхождения, что создаются специально для лечения проблем кожи.