Добре розтушовується і тримається протягом дня. Можна зробити чіткий контур. Брала сіро-коричневу палетку, колір виглядає дорого. Читать далее
18.08.2023
Добре розтушовується і тримається протягом дня. Можна зробити чіткий контур. Брала сіро-коричневу палетку, колір виглядає дорого. Читать далее
18.08.2023
Не зрозуміло чого цей продукт назвали пінкою. Густий засіб для вмивання, очищення шкіри з часточками скрабу, Не для зняття макіяжу з очей. Очищує добре, сушить шкіру, тому після обов'язкові уходові зволожувальні засоби. Продуктом користуюся, але не додивилася, очікувала "пінку", а це не пінка!)) Читать далее
12.08.2023
Одна из моих любимых! Часто от масок появляются новые воспаления, от этой пока не замечалп, использовала уже 4-5 такие маски Читать далее
01.08.2023
Подружилась з даним засобом не з першого разу. Оскільки там присутні "скрабуючі" речовими, вони мені подразнювали чутливу і жирну шкіру. Для моєї шкіри для щоденного використання, цей засіб не підійшов. Використовую його, як скраб, 1-2 рази в тиждень, і шкіра має чудовий вигляд. Читать далее
31.07.2023
Мне крем Etude House Panda заказывала сестра. Мне очень понравился. Беру себе уже второй раз, только дельфина. Читать далее
25.07.2023
Очень хорошая маска рекомендую. Читать далее
19.07.2023
Пінка чудова, сподобалась. Брала перший раз. Читать далее
11.07.2023
Дуже сподобился😀 Дуже гарно та єкономно чистить обличчя Читать далее
08.07.2023
Отличная эмульсия в пару с тонером из этой серии утром дает лицу хороший заряд влаги, хороший состав без вредных компонентов Читать далее
Цена на Этюд Хаус начинается от 19 грн.
Корея (Южная) является страной-производителем бренда Этюд Хаус
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над “E”). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House».
РАЗВИТИЕ БРЕНДА
После переименования и полного ребрендинга, дела Etude House резко пошли в гору. Они смогли определиться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов благодаря оригинальным дизайнам продукции и концепции бренда.
КОНЦЕПЦИЯ И СЛОГАН
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Слоган Etude House впервые начал фигурировать в 2006 году, сразу после ребрендинга. Изначально, он звучал, как «Sweet Imagine», что в переводе обозначает «Сладкое воображение». Этот слоган полностью олицетворял бренд на тот момент. Вся продукция была выполнена в тонах белого шоколада и сахарной ваты. Крышечки украшали вензеля, а сами магазины больше походили на дворец сказочной принцессы, чем на магазин косметики.